среда, 25 марта 2020 г.

В Лианозовском пруду больше не будет карася

Этот старый и известный пруд в Лианозово дарил многим из нас в детстве яркие воспоминания от поклёвок карася. Я помню его до бетонных плит, я наблюдал как он чистился и я вижу, что с ним происходит ныне и это меня совсем не радует ...






Многие из нас, благодаря безграмотности некоторых личностей, считают пруд у поместья "Алтуфьево" (возле МКАД) - Лианозовским, но это не так!


Лианозовский пруд - это водоём основанный на старом Лианозовском ручье, а пруд на "Алтушке" - это русловой водоём на речке "Самотышке" известной ещё со времён "царя Гороха". Так, что если есть особенно пытливые умы и диванные критики - Яндекс и Гугл вам в помощь!

Так вот... Прогуливаясь по местным водоёмам решил заскочить на так называемый верхний пруд около посёлка имени Ларина и посмотреть что и как там с ледовой обстановкой и уровнем воды. Но каково же было моё удивление, когда я обнаружил почти полное отсутствие воды в основном, русловом водоёме Лианозовского ручья.

Любой из вас, кто хоть как-то помнит физику, посмотрев на фотографии, поймёт, что средний сосуд (в нашем случае пруд) ну никак не может находиться по уровню уреза воды ниже верхнего водоёма и нижнего пруда расположенного в Лианозовском парке.

Значит что-то не так и тут память мне восстановила некоторые картины, что я видел осенью 2019 года.

Так, что друзья - не видать нам больше карасика и не ловить ротанчика в основном водоёме Хлебниковского лесопарка и заказника к коему относится Лианозовский парк.

А прочесть мою статью и посмотреть фотографии с выводами вы сможете по ссылке в ВК.

Кому интересно - переходите и читайте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий