пятница, 13 марта 2020 г.

Рубикон и рыболовные названия

Множество слов, имён и названий мы используем в нашей жизни и каждое из них что-то, да значит! Вот, к примеру слово "Рубикон". Слово очень ёмкое, слово неоднозначное во всех смыслах и оно же является названием одного из рыболовных брендов.



Но давайте посмотрим что же оно означает?




"Рубикон — символ условной или реальной границы, последствия пересечения которой нельзя предсказать и предотвратить (переход Рубикона — принятие опасного и бесповоротного решения)" Ссылка на Вики

Интересное название для рыболовного бренда? Думаю, что да!

И что самое интересное - этот бренд или торговая марка находится в России и прекрасно себя чувствует в сегменте бюджетных рыболовных снастей. Напишу более - это производитель и производитель с очень широким ассортиментом разнообразных приманок, удилищ, лески и т.,д.

Рыболовные снасти RUBICON



Мой знакомство с этой торговой маркой состоялось не так уж и давно хотя бренд существует порядка 20 лет.

Ребята производят и торгуют на всю Россию, участвуют в рыболовных выставках и привлекают к себе новых адептов благодаря низкой стоимости на продукцию.

Да, воблеры и прочие приманки они выпускают на рынок продаж репликами, но что отрадно - эти производители не пишут на приманках "made in ....", а скромно указывают "RUBICON" и ...., больше ничего.



Честно говоря, я пытался с ними поговорить на данную тему, но от меня отмахнулись и возможно даже были правы поскольку любое нанесение надписи на приманку влечёт за собой изменение формы (отливки самой болванки), а дело это не из дешевых!

Любой из производителей желает сохранить собственные позиции в той нише, которую занял и судя по реакции - это и есть та цель, которую компания достигла почивая сегодня на скромных лаврах рыболовного бытия.

Однако и если эти ребята желают двигаться дальше, то им придётся пойти на определённые финансовые жертвы по нескольким причинам.

1. Благодаря тому, что ни на одной из приманок не написан контр-текст (указание названия воблера, степени плавучести/заглубления и веса) - компания RUBICON (на мой скромный взгляд) теряет львиную долю своих потребителей и будь она хоть трижды бюджетной, более-менее начинающий спиннингист, купив однажды воблер этого производителя, поймёт крайнее неудобство использования продукции как только он окажется с ней на водоёме.

Просто смоделируйте сами такую ситуацию - вы положили приманки в коробку дома и приехали с ней на водоём.



Это хорошо, если вы опытный товарищ, а если нет? Как по внешнему виду приманки вы определите степень её заглубления? - Не каждый из начинающих рыболовов способен это сделать и как вывод:

"Покупая товар без видимых характеристик (особенно в воблерной продукции) на "пузике" производитель обрекает себя на единоразовую покупку из-за неудобства дальнейшего использования приманки"

2. Первый пункт озвучен и переходим ко второму.

Спиннингист поймал на приманку щуку или окуня. Он отрыбачил, приехал домой, а друзья его спрашивают: "На что поймал?" - ответ последует незамедлительно - "На воблер RUBICON", а как называется он, какой цвет, размер, степень плавучести, рабочий горизонт?". И вот тут, удачливый рыболов, снова попадает в просак и вынужден будет честно ответить: "А хрен его знает".



Почему это случилось? Да просто потому, что производитель, владелец бренда и торговой марки на территории России поступил как персонаж из мультфильма "Вовочка в Тридевятом царстве" сказав однажды и в самом начале своего пути сокраментальную фразу: "И так сойдёт!".

3. Его Величество "Маркетинг"! Для чего придуманы названия приманок носящих имена собственные? Почему столько цветов приманки выпускается? Почему одна и та же приманка выпускается в разной степени плавучести и разным горизонтом использования?

Ответ прост (включаем аналогию): "Одним сверлом на 5 мм можно просверлить отверстие диаметром 10 мм, а сколько времени потребуется мастеру чтобы сделать тоже самое, но по диаметру в 50 мм? Сколько он усилий и времени затратит на одну и туже операцию?".

Вот вам и вывод, что напрашивается сам собой и в следующий раз, когда заказчик попросит его сделать нужный объем работы, мастер откажет либо потребует нужный инструмент и с необходимыми для операции параметрами.

Это и удобство, и маркетинг, и много других моментов которые, судя по всему, компания и её глава не желают видеть. Но это их путь и пожелаем им в этом пути успеха!

С уважением, AmpleBlog.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий